Карельская филармония заказала себе новый логотип, отражающий ее энергию
Филармония решила обновить свой логотип и сделать его более лаконичным и современным.
Карельская государственная филармония готова заплатить 150 тыс. рублей автору нового логотипа. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.
Исполнителю предстоить разработать три варианта макета логотипа, из которых представители филармонии утвердят один.
Согласно техзаданию, дизайнерам предстоит стилистически переработать уже имеющийся логотип учреждения культуры, сделав его более современным.
"При разработке макета логотипа Исполнитель должен сохранить образ нынешней эмблемы Заказчика, представляющей стилизованное графическое изображение профиля птицы повернутого налево, напоминающий раскрывающийся занавес и нос карельской ладьи, чтобы подчеркнуть преемственность, но модифицировать в соответствии с современными тенденциями простоты, лаконичности и минимализма", - указано в техзадании.
Нынешний логотип. Фото: страница филармони во Вконтакте
Согласно задумке заказчиков, новый логотип должен демонстрировать энергию и красоту.
"Логотип должен отражать энергию Государственного автономного учреждения Республики Карелия «Карельская государственная филармония» - темпы разных музыкальный направлений и произведений, темп смены репертуара, развития музыки, развитие слушателя. Нести в себе традиции, музыкальность и красоту", - сообщается в документации.
Ранее Парфенчиков сделал заслуженными артистами Карелии трех сотрудников филармонии.
Комментарии