В магазинах начали отменять промоакции и скидки для покупателей
Поставщики товаров и продуктов отменяют промоакции. Из-за этого магазины больше не могут себе позволить снижать цены на ряд товаров.
С конца февраля от проведения промоакций, которые предусматривали в том числе скидки на продукцию, отказались множество поставщиков крупнейшего по обороту российского ритейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), сообщает Губерния Daily, ссылаясь на информацию РБК из пресс-службы.
Официально от предоставления промоакций отказались:
Американская Procter & Gamble — детские подгузники Pampers, средства для стирки Ariel и Tide, прокладки Always и тампоны Tampax, средства для бритья Gillette, дезодоранты Old Spice.
Reckitt — презервативы Durex, пятновыводители Vanish, средства для стирки Calgon, средства для ухода за кожей Clearasil, обезболивающее Nurofen, лекарства от боли в горле Strepsils.
PepsiCo — молочные продукты «Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», соки «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», снеки Layʼs, Cheetos, напитки Pepsi, Lipton, Aqua Minerale).
По информации источника, в 2021 году посетители крупнейших розничных сетей России приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении. Сейчас скидки магазинам попросту невыгодны, поэтому рост цен в магазинах будет наблюдаться значительный.
Комментарии