Общество

Мэр Петрозаводска рассказал, куда надо жаловаться на общественный транспорт

Фото: скриншот со страницы Владимира Любарского/Yandex.карты

"Замечания горожан справедливы", – отметил Владимир Любарский.

Напомним, от жителей Петрозаводска регулярно поступают жалобы на работу общественного транспорта. Несмотря на реформу, новый автобусный парк и систему онлайн-отслеживания транспорта, люди часто ждут по 40-50 минут на оставноках. Кроме того, горожан интересует, почему водители не носят форму, а автобусы не отображаются на интерактивной карте. 

На претензии горожан ответил мэр Петрозаводска Владимир Любарский. Он назвал замечания жителей справедливыми и объяснил, что водитель может быть не одет в форму, потому что только устроился на работу. 

Что насчёт невидимых на картах «Умный транспорт» и «Яндекс.Транспорт» автобусов № 5, 14 и 29, то мэр объяснил это так: «Работа приложений ни от мэрии, ни от перевозчиков не зависит. Иногда возникают технические проблемы, их оперативно пытаются устранить разработчики». 

Тем не менее, горожанам рекомендовали обращаться с вопросами и жалобами в личные сообщения группы компании «Транс-Балт». 

Комментарии