Мэр Петрозаводска рассказал, куда надо жаловаться на общественный транспорт
"Замечания горожан справедливы", – отметил Владимир Любарский.
Напомним, от жителей Петрозаводска регулярно поступают жалобы на работу общественного транспорта. Несмотря на реформу, новый автобусный парк и систему онлайн-отслеживания транспорта, люди часто ждут по 40-50 минут на оставноках. Кроме того, горожан интересует, почему водители не носят форму, а автобусы не отображаются на интерактивной карте.
На претензии горожан ответил мэр Петрозаводска Владимир Любарский. Он назвал замечания жителей справедливыми и объяснил, что водитель может быть не одет в форму, потому что только устроился на работу.
Что насчёт невидимых на картах «Умный транспорт» и «Яндекс.Транспорт» автобусов № 5, 14 и 29, то мэр объяснил это так: «Работа приложений ни от мэрии, ни от перевозчиков не зависит. Иногда возникают технические проблемы, их оперативно пытаются устранить разработчики».
Тем не менее, горожанам рекомендовали обращаться с вопросами и жалобами в личные сообщения группы компании «Транс-Балт».
Комментарии