Фото: Людмила Корвякова
Звонок в карельские поликлиники превращается в стресс

Карельские парламентарии задали министру здравоохранения республики неприятные вопросы, но он ответил

Отчет главы Минздрава на минувшей сессии Законодательного Собрания РК стал поводом для того, чтобы донести до чиновников: люди ощущают себя совершенно беспомощными.

«Одной из самых стрессовых точек для граждан становится момент обращения в поликлинику, когда они пытаются дозвониться и вызвать доктора», – заявила депутат Заксобрания Эмилия Слабунова. – «Сделать это не удается в течение нескольких часов и нескольких дней».

Парламентарию непонятно, почему своевременно, еще весной, не были приняты меры к тому, чтобы во всех медицинских организациях республики были установлены системы виртуальной телефонии. По словам депутата, о необходимости виртуальной телефонии для единой городской аптечной справочной она говорила еще весной. Тогда для уточнения наличия необходимых лекарств жителям республики приходилось пешком обходить ближайшие аптеки, так как  работа транспорта была приостановлена. Почему время было упущено, она спросила у главы карельского Минздрава.

По словам Михаила Охлопкова, решение по приобретению виртуальной телефонии было принято недавно – «мы исходили из тех денег, которые у нас есть».

При этом министр уточнил, что на имеющиеся в тот момент средства были расширены каналы связи. Сначала было всего 6 каналов с ожиданием вызовов до 15, потом их количество увеличилось до 10, в будущем собираются расширить до 15 с ожиданием вызовов до 30.

Подробнее читайте на МК в Карелии

 

 

Комментарии