Фото: Максим Берштейн
Станет ли реконструкция ул.Куйбышева спасением для транспортной системы Петрозаводска

Объем работ, которые предстоит выполнить за год, огромен – как и финансирование

Недавно мы рассказали историю очередной улицы карельской столицы – той, что носит имя неизвестного молодым поколениям Валериана Куйбышева.

Читайте по теме: «Улица Куйбышева: кому Петрозаводск обязан ее названием»

И вот теперь улицу продлят еще на 720 метров - до набережной Варкауса. Через реку Неглинку будет переброшен мост, оборудована соответствующая дорожная инфраструктура.

В конце минувшей недели депутаты Петросовета одобрили передачу в респубиканскую собственность двух земельных участков, которые пойдут под новую дорогу. Таким образом, теоретически к работам можно приступать.

Когда Карелавтодор в августе объявил аукцион на эту реконструкцию, сумма заказа была заявлена в 492,89 миллионов рублей. На последних торгах, которые выиграла петербургская компания «Технострой», начальная цена повысилась уже до 501,17 миллионов рублей, и все будет оплачено из средств Федеральной целевой программы развития республики. Впрочем, как утверждает наш источник, стоимость работ может существенно возрасти.

Мы прошли по маршруту будущей магистрали и прикинули, с чем придется столкнуться дорожникам. Самый простой этап – расширение до 4 полос участка от пр.Ленина до Малой Слободской, но он и так широкий.

Затем задача потруднее: здесь дорога куда более узкая.

А вот дальше начинается и вовсе «непаханая целина».

Весь этот березняк, скорее всего, пойдет под нож.

Но самое трудное, на наш взгляд, заключается в том, как грамотно вывести новую широкую магистраль на наб.Варкауса – учитывая, что упрется трасса в узенький Озерный переулок, по которому сегодня идет поток автомобилей в обход ремонтирующегося моста на ул.Кирова.

Продолжение читайте на МК в Карелии

Комментарии