Общество

Жителям Карелии объяснили, как не попадаться на уловки мошенников

Фото: freepic.com

Социальный фонд России напомнил жителям Карелии меры предосторожности в разговоре с мошенниками.

Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, помните, что настоящие специалисты фонда никогда не спрашивают: 

  1. СНИЛС; 
  2. данные паспорта; 
  3. номер банковской карты; 
  4. ПИН-код или пароль от личного кабинета. 

Злоумышленники могут предлагать сверить данные для начисления пособий, прибавку к пенсии, юридическую помощь или перерасчет выплат.

Кроме этого, сотрудники Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Фонд оказывает все услуги бесплатно в своих клиентских службах и онлайн через портал Госуслуг. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся данных. 

Ранее мошенники позвонили жительнице Петрозаводска с "Госуслуг"

 

Комментарии