Общество
Жителям Карелии объяснили, как не попадаться на уловки мошенников
Социальный фонд России напомнил жителям Карелии меры предосторожности в разговоре с мошенниками.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, помните, что настоящие специалисты фонда никогда не спрашивают:
- СНИЛС;
- данные паспорта;
- номер банковской карты;
- ПИН-код или пароль от личного кабинета.
Злоумышленники могут предлагать сверить данные для начисления пособий, прибавку к пенсии, юридическую помощь или перерасчет выплат.
Кроме этого, сотрудники Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Фонд оказывает все услуги бесплатно в своих клиентских службах и онлайн через портал Госуслуг. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся данных.
Ранее мошенники позвонили жительнице Петрозаводска с "Госуслуг".
По теме
Комментарии