Жители Карелии могут отправить Деду Морозу «голосовуху»

Фото: freepik.com

Заработала новогодняя горячая линия.

Дед Мороз, Снегурочка и их цифровые помощники принимают голосовые сообщения на горячей линии, которую запустил «Ростелеком Контакт-центр» (группа компаний «Ростелеком»), сообщает Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии. В преддверии праздника юные жители республики смогут по телефону рассказать цифровой Снегурочке о желаемых подарках и оставить пожелания Деду Морозу на Новый год.

«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник — Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!» — сказал Дед Мороз.

Сообщения принимаются с 20 по 29 декабря по бесплатному номеру 8 800 101-10-42 круглосуточно. Все они, как уточнили в ведомстве, будут переведены в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Комментарии