Житель Карелии звонил мошенникам, и теперь не знает, какие на него взяли кредиты
Обычно мошенники сами звонят своим жертвам. Но, похоже, злодеи начали менять схемы. Об этом важно знать.
Житель Карелии стал жертвой нестандартной мошеннической схемы. Как сообщили в МВД Карелии, с заявлением к прионежским полицейским обратился житель района. Он рассказал, что ему позвонил некто, сообщивший о необходимости поверить электросчетчик.
Чтобы записаться на прием, нужно было назвать код, присланный в СМС. Что мужчина и сделал.
Потом жертве пришло на почту письмо от «Госуслуг» - там была информация о взломе аккаунта, а также – телефон службы поддержки. Мужчина позвонил. Ответивший дал номер «специалиста Центробанка». Ответившая женщина начала якобы искать сведения о кредитах мужчины.
«В ходе разговора на экране смартфона высветилось 6 смс с кодами, - рассказали в МВД Карелии. - Скриншот, на котором были указаны нужные цифры, мужчина переслал неизвестной. После этого он понял, что его обманывают. Чуть позже мужчина обратил внимание на то, что коды были от разных отправителей – в наименовании каждого из них содержались названия микрофинансовых организаций».
Вероятность того, что у мужчины могли списать на чужие счета его личные средства есть. Есть и вероятность, что мошенники оформили на него кредиты. Но какие и сколько – еще предстоит выяснить.
Недавно жительница Карелии, проверяя свой счет в банке, случайно узнала о кредите в 400 тысяч, который она не брала, но должна выплатить.
Комментарии