В России на иностранные бренды нашлись претенденты
В реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) появились заявки на регистрацию известных международных брендов от российского бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Об этом сообщает РБК.
Среди марок, на которые претендуют российские предприниматели: бренды платежных систем Mastercard и American Express, автомобилей Audi и Mercedes-Benz, фэшн и бьюти брендов, например, Leviʼs и Christian Dior, а также десятки других.
Отмечено, что большая часть заявок соответствует названиям оригинальных фирм.
«Если мы ноунейм презервативы сделаем, вы в жизни не поймете разницу, потому что они изготавливаются из одного сырья, по тем же технологиям. И Durex выигрывает у нашего партнера, просто потому что это Durex. Ну я подумал, что нужно делать Durex на заводе нашего партнера», — приводит пример собеседник РБК.
Наблюдаются и случаи переработки торговой марки. Например, подано заявление на регистрацию бренда «Nezpresso» и «ИДЕЯ». Стилистика логотипов и названия придуманы на основании брендов Nespresso (принадлежит Nestle) и IKEA.
Юристы отмечают, что шансов на регистрацию этих брендов у российского бизнеса нет.
Комментарии