В "Городском транспорте" объяснили повторные списания за проезд у петрозаводчан
ПМУП "Городской транспорт" ответило на многочисленные жалобы жителей Петрозаводска.
В предприятие не раз поступали жалобы на уведомления об оплате за поездки, которые в настоящее время граждане не осуществляли. В ПМУП объяснили это тем, что оплата списывалась за уже совершённые поездки. В терминалах поездка засчиталась, но списания средств не произошло, поэтому предприятие не получило выручку. Из-за сбоя в системе рассчёт производился с опозданием.
В оффициальном сообществе ПМУП "Городской транспорт" заверили, что в настоящее время уже проводится проверка и корректировка программного обеспечения. Специалисты рекомендовали гражданам по каждому конкретному случаю обращаться на сайт Сбертройки или в свой банк.
Напомним, что недавно цены на проездные в троллейбусах Петрозаводска повышать не стали, в отличие от единоразовой оплаты проезда.
Комментарии