В ЕДДС Петрозаводска объяснили, почему до них было не дозвониться
Во время планерного совещания ЕДДС отреагировала на поступающие жалобы.
На планерном совещании в администрации Петрозаводска 9 октября директор МКУ «ЕДДС» Сергей Димитриев сообщил, что на минувшей неделе увеличилось количество обращений — со 2 по 8 октября 3550 обращений.
«Число обращений в нашу службу 7 октября 1350, а 8 октября — 1750. В среднем мы принимаем от 200 до 300. Надо понимать, что принятые обращения мы передаем заинтересованным службам и контролируем их выполнение. Нам понятны возмущения граждан, которые не смогли до нас дозвониться. Вместе с тем экстренные службы 01, 02, 03, 04 были доступны. Также был доступен и телефон службы спасения 112, с которым у нас прямой контакт», — отметил Димитриев.
По его словам, у ЕДДС нет жесткого установленного норматива ответа гражданину, в отличие от служб 01, 02, 03, 04. В связи с этим число персонала там значительно больше, чем у ЕДДС. Для сравнения: в службе 112 одновременно на линии сидит 8 человек, у ЕДДС — 3 человека.
Ранее сообщалось: «Улицу Чкалова в Петрозаводске перекроют из-за ремонта дороги».
Комментарии