У Карелии появился фирменный знак
Древнее изображение лыжников стало логотипом для представления региона.
По информации Губернии Daily, изображение бегущих лыжников официально зарегистрировано в качестве товарного знака и подтверждено соответствующим документом, отметили в региональном министерстве экономического развития.
Глава Карелии Артур Парфенчиков отметил, что "идея создать такой знак родилась три года назад. Изображение позаимствовали у Беломорских петроглифов – нашего археологического памятника в Залавруге, возраст которого более 5 тысяч лет. Было несколько вариантов дизайна. Провели голосование — победила семья лыжников".
Этот логотип собираются использовать для представления региона на спортивных и туристических мероприятиях, в том числе, изображать на сувенирах.
Новому бренду дали название «Из глубины веков».
Комментарии