Россиянам полагается компенсация за назойливые звонки из банков

Фото: PIXABAY

Верховный суд России признал право на компенсацию за телефонный спам.

Верховный суд России рассмотрел дело жителя Москвы, которому банк по телефону предлагал оформить кредит, хотя мужчина и не был клиентом указанной финансовой организации. Об этом сообщает "РИА Новости". 

В результате москвич в письменном виде попросил банк прекратить звонки, но этого не произошло. Тогда он направил иск в суд, в котором указал, что постоянные предложения от банка доставили ему личное неудобство, отвлекали от повседневной жизни, причинили нравственные страдания. 

В ответ банк заявил, что номер мужчины по ошибке попал в список клиентов, давших согласие на получение рекламы. Суды первых трех инстанций заняли сторону банка, от которого поступали звонки, но Верховный суд России заявил о том, что вина банка в причинении морального вреда предполагается, пока не доказано обратное, и направил дело на пересмотр.

Суд постановил: распространитель рекламы обязан немедленно прекратить свои действия, если гражданин или организация обратились к нему с таким требованием.

Комментарии

Сайт factornews.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом factornews.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение