Производители продуктов не меняют цены, но уменьшают размер упаковки
Стоимость товара останется прежней, но вот сама упаковка будет меньше. Это поможет производителям продуктов сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.
Как сообщает Столица на Онего, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.
Ритейлеры отмечают, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.
Для потребителей этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от повышения розничных цен, к чему у российских покупателей сохраняется высокая чувствительность. А производители товаров с известными брендами не могут экспериментировать с рецептурой ради экономии, рискуя потерять часть аудитории, указывают эксперты.
По их словам, оптимизация объема также имеет предел и, возможно, производители ради сокращения издержек будут сразу вводить больше разных форматов упаковок.
Комментарии