Преимущества баннерной рекламы

Первая баннерная реклама появилась ещё в 1994 году. Тогда коэффициент кликабельности (CTR) составил 44%, т.е. практически каждый второй кликал на изображение. Спустя десятилетия в 2017 году CTR снизился до 0,2%, но зато доход от баннерной рекламы на сайтах по всему миру составил 43,5 миллиарда долларов. Практически 65% пользователей доверяют рекламным баннерам при поиске товаров в интернете. Сейчас баннеры занимают лидирующие позиции по популярности среди других инструментов интернет-рекламы. Но прежде, чем использовать инструмент в продвижении своего бизнеса, стоит познакомиться с ним поближе.

Преимущества баннерной рекламы 

 Широкий охват аудитории

За последнее десятилетие огромному количеству брендов удалось привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью интернет-платформ. Только в России насчитывается более 109,6 миллионов интернет-пользователей, это значит, что уровень проникновения глобальной паутины - 76%. В Карелии этот показатель намного выше – 85%. 

Чтобы заявить о себе, достаточно разместить информацию с помощью таргетированной или контекстной рекламы, при размещении на тематических сайтах или на RTB-биржах.

RTB – это технология проведения аукциона по продаже рекламных мест в интернете в режиме онлайн (Real Time Bidding

Оперативность

Сейчас графическое изображение может отображаться на страницах столько, сколько необходимо заказчику для достижения цели. А возможность изменить контент или продлить размещение доступна в любой момент.

Подробная информация

Несмотря на размер графических изображений, технические возможности инструмента позволяют вместить фотографии, контакты, выгодное предложение. А чтобы добавить ещё больший объём информации, используют анимированные картинки.

 Запоминаемость и узнаваемость

Баннерная реклама способствует узнаваемости и запоминаемости бренда. Анимация и интерактив помогают быстро ознакомиться с продуктом и надолго остаться в памяти у пользователей сайта. Даже если сейчас пользователь не планирует совершать заказ, в будущем - он может вспомнить именно бренд из баннерной рекламы.

Экономия

Размещение баннера на интернет-ресурсе обойдётся гораздо дешевле, чем на стенде наружной рекламы. В первом случае необходимо оплатить только за размещение, а во втором - дополнительно оплачивать изготовление и установку. В 2019 году в большинстве случаев заказчик платит не за показы или за время размещения, а за клики или целевые действия. Такая система помогает значительно сохранить бюджет.

Как бороться с «баннерной слепотой»?

Баннерная реклама - эффективный способ продвижения, но не всеми любимый. Из-за «баннерной слепоты» пользователи игнорируют множество объявлений. Чтобы избежать негативного результата и получить максимальную выгоду от необходимо выполнить следующие условия:

  • Изучить целевую аудиторию и её потребности. 
  • Выявить цели и задачи размещения. 
  • Разработать графические изображения, которые будут выделяться на фоне остальных. 
  • Учитывать тематику сайта и интересы аудитории.
  • Указать рабочие ссылки. 
  • Экспериментировать. 
  • Отслеживайте статистику и при необходимости менять изображения.

Сколько стоит и где заказать?

Стоимость размещения баннера зависит от популярности сайта, политики компании и расположения на страницы. 

Если вы хотите разместить баннерную рекламу на одном или нескольких сайтах: «Столица на Онего», «Вести Карелии», «Аргументы и Факты», «Московский Комсомолец» - обратитесь к специалисту интернет-агентства Optimizer. Сотрудничая с агентством, вы получаете:

  • достоверную и оперативную информацию;
  • подробную консультацию;
  • производство баннера;
  • отчётность.

Способы связи:

 

На правах рекламы

Комментарии