Предприятие Петрозаводска объяснило, почему троллейбусов не видно в приложении
Также в троллейбусном предприятии рассказали, когда транспорт придется ждать на остановках не по полчаса.
Жителей карельской столицы беспокоит, что порой в приложении «Умный транспорт» отображаются не все троллейбусы, которые есть на линии. Свою жалобу петрозаводчанка опубликовала в комментариях к посту в паблике «Городского транспорта».
«Здравствуйте, объясните, пожалуйста, почему половину троллейбусов не показывает приложение? Вот сейчас получается, что только 2 троллейбуса номер 1 едут в сторону Древлянки? Или их и правда 2 в час пик Мало того, что транспорт ходит плохо, так ещё и не понятно сколько ждать и ждать ли на остановке! 28 минут прошло между рейсами», — рассказала горожанка.
На комментарий ответило троллейбусное предприятие и назвало причину такой проблемы. По их словам, порой не все троллейбусы отображаются в приложении «Умный транспорт» из-за проблем в сетях интернета и оборудования операторов, которым передают данные о движении троллейбусов.
«Операторы стараются оперативно устранять эти проблемы», — отметили в «Городском транспорте» и затронули проблему внушительных временных интервалов между троллейбусами, — «Ситуация с интервалами может измениться после выхода на маршруты новых троллейбусов и достаточного количества водителей».
Комментарии