Правительство Карелии объяснило закрытие системы "Активный гражданин"
Портал для общения горожан и представителей власти был закрыт, поскольку его функции дублировались с другим интернет-ресурсом.
Инструменты информационной системы «Активный гражданин Республики Карелия» дублируют функционал Платформы обратной связи, соединенной с Госуслугами. В этой связи было принято решение прекратить работу «Активного гражданина». Об этом «Фактору» сообщили в региональном правительстве, отвечая на запрос издания.
Как пояснили в правительстве, система «Активный гражданин» появилась до развития Платформы обратной связи, в дальнейшем порталы стали сходны, что и привело к закрытию первого из них. Надобность в дублировании ресурсов отпала, отметили в правительстве республики.
Напомним, с первого декабря текущего года власти региона выводят из эксплуатации информационную систему «Активный гражданин Республики Карелия», на запуск которой в 2018 году планировали направить 4 млн рублей.
Ресурс задумывался как площадка для приема обращений жителей республики и ответов на них должностных лиц. Портал должен был стать единой информационной системой для взаимодействия по решению вопросов граждан. Система должна была обеспечить обратную связь в диалоге гражданского общества, бизнеса и власти.























Комментарии