Названы популярные бренды шин у россиян и цены на них

Фото: Kandinsky by Sber AI

Эксперты рассказали, какие шины чаще всего выбирают российские водители.

Продажи зимних автомобильных шин за последний месяц выросли вдвое, самым популярным брендом среди фрикционных шин у россиян стал Triangle, а среди шипованных — Nokian Tyres. Об этом «Известиям» рассказали эксперты «Авито Товары».

Самый большой рост продаж за последний месяц показал китайский бренд Triangle — в 2,4 раза. На этого производителя приходится наибольший объем от всех проданных нешипованных шин на платформе — 10%. В среднем комплект из четырех новых покрышек Triangle можно приобрести за 29,5 тыс. рублей, а вариант в ресейле обойдется в 15,7 тыс. рублей.

Также в сентябре 2024 года значительно выросли продажи Dunlop и Hankook — в 2,3 раза и в 2,2 раза соответственно. Пятерка брендов по доле продаж распределилась следующим образом: Triangle (10%), Bridgestone (9%), Nokian Tyres (8%), Pirelli (8%) и Yokohama (7%).

Среди шипованных шин самый высокий рост продаж зафиксирован у российского Cordiant — в 2,3 раза. Приобрести новый комплект шин производителя можно за 20,1 тыс. рублей, а с рук — за 12 тыс. рублей. У россиян вырос интерес и к брендам Yokohama и Nordman, их продажи увеличились в 2,2 раза. Лидером по доле продаж шипованных шин стал Nokian Tyres (19%), на втором месте — Pirelli (8%), далее идут Ikon Tyres (7%), Cordiant и Michelin (по 5%).

По итогам опроса россиян, который провели аналитики, выяснилось, что почти половина респондентов предпочитают шины российских производителей и при выборе шин каждый второй опирается на отзывы знакомых. Наибольшая доля опрошенных россиян (44%) меняет резину с летней на зимнюю заранее, когда видят вероятность снега в прогнозе погоды.

Ранее водителям советовали не гонять рядом с крупным супермаркетом в Петрозаводске.

Комментарии