Мужских игрушек в секс-шопах стало продаваться больше (18+)
Владелец сети магазинов для взрослых Константин Аленькин рассказал о наиболее популярных товарах в магазинах интимных услуг.
Издание "Фактор" побеседовало с владельцем сети магазинов для взрослых "Ламур" и "Пиканто" Константином Аленькиным. Под брендом «Ламур» его торговые точки присутствуют в Петрозаводске, Мурманске и Череповце; под брендом «Пиканто» - в Санкт-Петербурге.
Узнали, поджимают ли маркетплейсы магазины интимных товаров и наблюдается ли импортозамещение на этом рынке.
Кроме того, Константин Аленькин на вопрос, какой товар сейчас наиболее популярен в секс-шопах, ответил:
- Какой-то конкретный товар я бы не стал выделять, но есть удивительная тенденция за последние годы. После начала СВО мужское население частично ушло в зону спецоперации или релоцировалось и, вроде как, женщин становилось больше в моменте. Но за последние 2-3 года отмечается, одинаковое по разным городам и по всей стране – это кратное, в разы увеличение продаж мужских игрушек. Как это ни странно, мужских игрушек стало продаваться сильно больше, чем раньше.
Почему сложилась такая тенденция и кто сегодня посещает интим-магазины, читате здесь.
Комментарии