МТС выяснила, кого привлекли ледяные шедевры международного зимнего фестиваля Гиперборея в Петрозаводске

Фото: Людмила Корвякова

Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «МТС-Геоэффект» проанализировала пешеходный трафик на Онежской набережной в дни проведения международного зимнего фестиваля «Гиперборея - 2025» и выяснила, кого привлекают ледяные скульптуры и зимние забавы.

Зимний фестиваль «Гиперборея» привлёк не только жителей Петрозаводска, на 20% по сравнению с прошлым годом увеличилось число гостей из разных районов республики. Туристы из других регионов также пришли насладиться атмосферой фестиваля, они составили около 18% посетителей. Традиционно наибольшее количество путешественников прибыло из Москвы, Санкт-Петербурга и соседних областей, но также зафиксирован прирост приезжих из более отдалённых регионов, например, Краснодарского края, Рязанской и Смоленской областей.

Пик пешеходного трафика в районе фестиваля фиксируется с 17:00 до 19:00, что на два часа позже, чем в 2024 году. При этом активная динамика посещаемости в выходные дни наблюдалась с 8:00 до 22:00. В среднем гости проводили на площадке фестиваля 1-2 часа. Самую многочисленную группу посетителей составили гости в возрасте от 35 до 44 лет. Меньше всего гостей было из возрастной группы 18 – 24. В этом году женщин среди посетителей было больше, чем мужчин примерно на 15%.

Фото: Валентина Байкова

Комментарии