Мэр Петрозаводска назвала прошедшие новогодние праздники стресс-тестом

Фото: Людмила Корвякова

Инна Колыхматова уточнила, что праздники стали проверкой для коммунальных служб, власти, горожан.

Мэр столицы Карелии Инна Колыхматова рассказала, что во время зимних каникул все информационные ресурсы администрации были перегружены. По ее словам, большое количество обращений поступило по поводу невозможности дозвониться до ЕДДС по номеру 051. Градоначальница сообщила, что поручила проработать вопрос о введении дополнительных линий.

Колыхматова написала также: «Если говорить о соцсетях, то на сегодняшний день во «ВКонтакте» есть лимит на ответы. Этот лимит на ваши обращения в праздничные дни часто заканчивался уже к обеду. Конечно, важно информировать об авариях и работе ремонтных бригад. Приняла решение, в случае исчерпания лимита на мои ответы во «ВКонтакте», заместители главы, начальники профильных управлений будут отвечать на ваши обращения со своих страниц. Вместе с тем, вижу, что и проблема качества ответов есть. Задача этого года для всей мэрии - нужно быстрее перестраиваться на режим прямого диалога и не ждать моих указаний. Потому что власть - для людей, а не наоборот».
Ранее мы сообщали, что разморозить ввод в один из многоквартирных домов и вернуть воду в квартиры жителям в Петрозаводске удалось только на 8 день, когда новогодние каникулы закончились, а первая рабочая неделя почти прошла.

Глава Карелии 11 января возмутился из-за того, что глава районной администрации не был в поселке, в котором возникли проблемы с электроснабжением.

Комментарии