«Леруа Мерлен» в России меняет название, логотип и дизайн
Торговую марку изменили после передачи новому менеджменту.
Компания «Леруа Мерлен» объявила о ребрендинге. Магазин строительно-ремонтных, отделочных изделий и садовым инвентарём продолжит работу под новым названием «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).
Во всех магазинах России заменят вывески, транспорт, униформу сотрудников и другие элементы бренда. К такому решению компания пришла после передачи операционного контроля новому менеджменту в 2023 году. Полностью ребрендинг будет завершён в 2025 году.
«Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме», — заверили в компании.
Напомним, Coca-Cola, Sprite и Fanta могут вернуться в магазины России.
Комментарии