Медицина
«Ковидная» линия в Карелии разрывается: звонков в два раза больше
Причем горячая линия помогает решить и вопросы, не связанные с коронавирусом.
До тысячи обращений в день приходится принимать операторам колл-центра линии «122» в Карелии в последние дни. Министр здравоохранения республики Михаил Охлопков подчеркнул, что туда поступает в 2 раза больше звонков, чем в августе.
Как и прежде, жители звонят, чтобы узнать подробности о записи на вакцинацию или проконсультироваться по другим вопросам, связанным с ковидом. По этому номеру по-прежнему можно узнать результаты ПЦР-тестирование, записаться на прием к специалисту или вызвать «скорую», вызвать врача на дом и даже записать обращения по вопросам организации медпомощи (кнопка 5 голосового меню).
По теме
Комментарии