Карельские фотографы возмущены обновлениями "Вконтакте" и айтишниками-социофобами
Авторы постов во "Вконтакте" недовольны обновлениями интерфейса российской соцсети и зовут подписчиков в Telegram.
Фотографы из Петрозаводска Илья Тимин и Алиса Смирнова выступили на своих страницах с критикой обновлений социальной сети "Вконтакте". Они считают, что пользоваться соцсетью после измененений интерфейса стало неудобно с точки зрения функционала, а сами посты выглядят хуже.
"Социальную сеть Вконтакте делают айтишники-социофобы? Ну или минимум те, кто сам не пользуется этой соцсетью! Сколько писали, беседовали с техподдержкой, присылали им детальный разбор важных точек и узлов. Как они долго успокаивали, что не все войдет в пакет обновлений... Однако что мы имеем в итоге? Крайне неудобный и обрезанный функционал. Откатились на 10 лет назад. Так или иначе привыкнем, однако все чаще хочется хороший контент делать в другом месте. Где? Правильно - в Телеграме! Там как раз обратный процесс - все идет по пути, как нужно и удобнее пользователю", - заявил Илья Тимин.
По оценке Алисы Смирновой, в обновленном Вконтакте стали хуже выглядеть рекламные посты.
"Я молчу про полное калькирование нельзяграмма, расскажу прекрасное про рекламу. Готовим рекламный пост. Я использую одну из своих любимых схем: толковый читабельный текст + фотки иллюстрирующие мысль + опрос. Идея в том, что человек прочитал, отсмотрел фотки и потом (только потом!), если заинтересовался (только если заинтересовался!), потыцал в опрос. Я это делала триста раз, и это отлично работает. Это классный способ найти именно тех людей, которым интересно предложение. Тех, которые дочитали, не поленились открыть подколотый внизу тонкой строкой опрос и потыкать в него. И блин, я считаю это полезным для себя, даже если этих людей 2 человека на тысячу просмотров. И вкшчека мне выдает: нельзя рекламировать пост в котором и опрос и больше одной фотки. Ок, убираем все фотки, кроме одной, не проблема. А нет, оказывается, проблема: эта зараза меняет внешний вид поста: прячет фотку в миниатюру под опрос и разворачивает опрос на всю ширину поста. А мне как бы это не надо", - заявила Алиса Смирнова.
Она предположила, что "кому-то из тех, кто заведует развитием рекламы ВК, хочется, чтобы вся реклама строилась по принципу баннера на трассе".
Ранее фотограф Илья Тимин объяснял, почему после обновления ВКонтакте в соцсети станет намного меньше контента.
Комментарии