Фото: stolicaonego.ru

Карельская ряпушка вошла в тройку гастрономических брендов России

В национальном конкурсе гастрономических брендов «Вкусы России» в номинации «Загляните на огонёк» определили трёх победителей.

Как сообщает Столица на Онего, брендами с наибольшей туристической привлекательностью стали карельская ряпушка (3-е место), югорская строганина (2-е место) и суздальская безалкогольная медовуха (1-е место).

В десятку финалистов также вошли азовская чинёнка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнёздышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 номинантов из 69 регионов.

Как победителям и другим участникам конкурса, так и другим фермерам РСХБ помогает в продвижении своих брендов с помощью маркетплейса Своё Родное. Им уже пользуются более 6 000 фермеров. 

Комментарии

В других СМИ