Как повысить узнаваемость бренда

Важные показатели брендинга

Успех компании во многом зависит от узнаваемости бренда. Информированность покупателей о товаре напрямую влияет на объемы продаж. Поэтому каждому предпринимателю важно уделить особое внимание брендингу, и тем самым позаботиться о росте популярности компании. Сегодня мы подробно расскажем о показателях эффективности брендинга.

Как оценить узнаваемость бренда

Зачастую покупатель не разбирается в товаре или услуге, которую хочет приобрести. Вместо этого он ориентируется на цену, выгоду товара и узнаваемость бренда. Находясь перед выбором: покупать неизвестный продукт или разрекламированную марку, потребитель, скорее всего, выберет второе. Так он надеется избежать риск некачественного товара или услуги.

 1. Top of mind.

К этому показателю стремятся все компании, потому что на вопрос: «Какие марки товаров в категории Х Вы знаете?» данный бренд был бы назван первым. Продукты top of mind надолго закрепляются в сознании потребителей и ассоциируются с определёнными товарами или услугами.  При покупке потребитель будет склоняться в первую очередь к этой марке.  

      2. Узнаваемость без подсказки.

Обычно потенциальный покупатель выбирает из 3-5 вариантов. Бренды с «узнаваемостью без подсказки» как раз входят в эту группу. Такие торговые марки прочно закрепились в сознании покупателя. Возможно, он уже был клиентом этой компании или ещё планирует им стать.  

       3.  Узнаваемость с подсказкой.

 Потребитель узнает торговую марку с помощью одного или нескольких элементов продуктов: название, логотип, упаковка, рекламный слоган, ролик и т.п. 

        4. Абсолютное незнание, когда товар либо только появился на полках, либо компания не занималась брендингом.

Как измерить уровень известности бренда?

 Для успешного продвижения необходимо регулярно отслеживать показатель узнаваемости. Это позволит оценить эффективность маркетинговой стратегии, своевременно изменить её и построить прогнозы на будущее. В качестве инструментов мониторинга используют: аналитические опросы, расчетные показатели, метрики поисковых систем и т.д. В исследованиях процент узнаваемости равен количеству покупателей, знающих о бренде, к общему числу опрошенных. По результатам можно понять уровень известности в целом среди целевой аудитории и выявить, какие именно маркетинговые элементы влияют на узнаваемость бренда. А это уже поможет составить стратегический план на будущее. 

Как попасть в top of mind?

  • Грамотная стратегия при создании бренда. На этом этапе важна каждая деталь. Например, необходимо создать брендбук - книгу, которая будет содержать описание ценностей, миссии и философии компании. Разработать гайдлайн - правила и принципы визуального исполнения бренда. Продумать фирменный стиль: логотип, название компании, слоган, стилистику дизайна, одежду сотрудников. Задать единый тон общения коммуникации с клиентами. Создать возможность быстро и легко взаимодействовать пользователям с компанией.
  • Использовать инструменты интернет-рекламы: размещение в СМИ, контекстную или таргетированную рекламу, seo-оптимизацию сайта, сотрудничество с блогерами.
  • Стимулирующие мероприятия и промоакции.
  • Повышение лояльности с помощью купонов, спецпредложений, нативной рекламы.


Если вы хотите попасть в top of mind, но не знаете, с чего начать - свяжитесь с интернет-агентством Optimizer по телефону 255-000 или через форму обратной связи на сайте.

 

На правах рекламы

Комментарии