Как понять, что машина до покупки могла работать в такси
Эксперт объяснила, по износу каких деталей можно понять, что авто использовали в такси или каршеринге.
Чтобы выбрать транспортное средство с пробегом в неплохом состоянии, следует обратить внимание на признаки, указывающие на эксплуатацию авто в пассажироперевозках. Таким советом с «За рулем» поделилась эксперт по развитию и продвижению сервиса «Ремонт и ТО» компании «Передовые Платежные Решения» Олеся Яшина.
"Машины, работающие в такси или каршеринге, часто имеют высокий километраж даже при небольшом возрасте. Также в таких автомобилях салон может быть изношен больше обычного для их возраста, об этом наглядно свидетельствуют потертости обивки сидений, грязный ковролин, царапины на пластике", - заявила Олеся Яшина.
Также могут быть заметны следы от крепления таксометра, видеорегистратора или других гаджетов, которые обычно используются в такси, обращает внимание Яшина.
Автомобили таксопарков и операторов каршеринга чаще остальных попадают в небольшие ДТП, поэтому могут иметь небольшие повреждения, сколы на лакокрасочном покрытии кузова, затертые бамперы.
«У машин, работающих в интенсивном режиме, интервалы между техобслуживаниями могут быть короче, чем у обычных автомобилей. На кузове могут остаться следы наклеек служб такси или каршеринга. Частые поездки по городу приводят к быстрому образованию коррозии на днище автомобиля», – перечисляет специалист.
Шины такого автомобиля зачастую чрезмерно изношены из-за большого пробега при непродолжительном сроке эксплуатации. Также должны насторожить отметки в сервисной книжке о специфических работах, связанных с ремонтом после аварий или заменой деталей, которые обычно редко меняются на машинах частных владельцев, подытожила Яшина.
Ранее сообщалось, что проблемы с маршрутками заставляют жителей Петрозаводска брать такси.
Комментарии