Юная жительница Петрозаводска лишилась денег после звонка "сотового оператора"
Со счета 20-летней горожанки мошенники списали 139 тысяч рублей.
Как сообщили в региональном МВД, петрозаводчанка получила звонок якобы от сотрудника сотовой компании. Он сообщил, что у нее истекает срок действия договора на оказание услуг сотовой связи, и попросил назвать код, поступивший на телефон. Как только она назвала код, на электронную почту поступило уведомление о том, что неизвестные пытаются получить доступ к ее личному кабинету на портале Госуслуг. На другом конце провода кто-то подсказывал собеседнику, чтобы он тянул время. Девушка сразу прекратила разговор и перезвонила по номеру "горячей линии", указанному в том же уведомлении. Уже под видом сотрудников службы технической поддержки сайта мошенники выманили у нее сведения о банковских картах, привязанных к сервису "личного кабинета", а затем переключили на разговор с оператором Центрального банка. Он убедил девушку перевести все личные накопления, 64 тысячи рублей, на специальный счет "переоформления", а также взять кредит на 75 тысяч рублей.
Возбуждено и расследуется уголовное дело.
Ранее лжесотрудница портала Госуслуги оставила пенсионера Петрозаводска без денег.
Комментарии