ФАС расследует многочисленные жалобы на «Яндекс Такси»
Пользователи сервиса жалуются на цены, блокировкой водителей и пассажиров.
ФАС заявила о серьезных замечаниях к «Яндекс Такси». Об этом «Известиям» сообщил заместитель руководителя службы Петр Иванов.
Замруководителя федеральной антимонопольной службы рассказал, что компания «Яндекс» утаивает данные об алгоритме ценообразования услуг такси. «В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценоообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к «Яндекс Такси», — сообщил представитель антимонопольного органа.
За 2023 год в ФАС поступило более 300 жалоб на «Яндекс Такси» как от пассажиров, так и от водителей. Кроме цен, пользователи жалуются на блокировки аккаунтов. ФАС в форме письма напомнила «Яндексу», что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть указаны в документах копании. Однако требования антимонопольной службы так и не были исполнены в полном объеме
«Также мы указали, что плата (комиссия и иные платежи), взимаемая с перевозчиков (около 28%), должна быть снижена до конкурентного уровня, так как сегодня она слишком высокая. До настоящего времени агрегатор также не исполнил требование ФАС России», — сообщил Петр Иванов.
Комментарии