Общество

Эксперты рассказали, какие трудности при ремонте ждут владельцев китайских машин

Фото: Freepik

Специалисты объяснили, легко ли найти запчасти, справляются ли сервисы.

Как пишет auto.mail.ru, генеральный директор онлайн-сервиса по продаже и обслуживанию автомобилей Денис Проскурин объяснил, что при заказе запчастей все дело в сроках.

Многие китайские автопроизводители официально зашли в Россию после 2022 года, а у европейских брендов на выстраивание процессов, сбор экспертизы и обучение сотрудников ушли десятки лет. Пример — проблема с запчастями из-за некорректного перевода каталогов. Компания Проскурина обнаружила в справочнике «светящуюся педаль тормоза», которая на самом деле была алюминиевой накладкой. И таких ошибок много.

По словам руководителя отдела развития франшизы международной сети Fit Service Александра Яско, российские дилеры китайских брендов оказались не готовы к большому наплыву клиентов. Из-за этого за плановым ТО автовладельцы вынуждены ездить в независимые автосервисы, где техобслуживание обходится дешевле и проходит быстрее.

Многие автосервисы сейчас создают собственную базу деталей для авто из КНР, чтобы не сталкиваться с «каталожными» сюрпризами. Через год-два на российском рынке накопится достаточный опыт ремонта «китайцев».

Пока «сервисные» проблемы решились лишь у крупных марок из КНР. А вот если речь о деталях для пока не раскрученного в России бренда или эксклюзивной модели, могут быть задержки в поставках и накладки.

Комментарии