Что надо учитывать при EMAIL-рассылках: основные требования

Фото: factornews.ru

Сейчас email-рассылки выступают надежным, простым и максимально доступным маркетинговым инструментом. С его помощью можно рассказать большой аудитории о существовании бренда, его услугах или товарах. Такой прием дает возможность увеличить продажи, в том числе повторные. Он помогает удерживать аудиторию на сайте, получать от нее обратную связь. Сервис mail365.ru для email-маркетинга дает возможность заниматься рассылками без труда.

Ширина сообщений

Но при написании сообщений для массовой рассылки важно придерживаться нескольких правил. Итак, требование №1 касается ширины письма. Рекомендуется отказаться от создания верстки, которая будет шире 600 px. По какой причине? Все дело заключается в том, что в противном случае определенная часть контента окажется скрытой. При отображении в разных почтовых сервисах за полосой прокрутки будет спрятана некоторая доля текста или картинок. Потому оптимально заполнить цветовым фоном все то, что располагается за пределами 600 px.

Отображение письма на платформах

Другое важное требование, которое рекомендуется обязательно учитывать при организации email-маркетинга, касается отображения сообщения на разных платформах:

  • Yandex,
  • Mail,
  • Outlook,
  • Gmail и т. д.

Очень важно обеспечить корректное отображение писем везде, вне зависимости от того, каким почтовым сервисом пользуется подписчик. На сайте mail365.ru/kb/ для email-рассылок сделать это не составит труда. Специализированный сервис имеет для работы с сообщениями все необходимые инструменты.

Отображение на гаджетах

При организации email-рассылок не менее важно постараться, чтобы сообщения корректно раскрывались на мобильных устройствах. Для этого потребуется создать специальную версию. Ее ширина должна составлять 320 px. Это позволит пользователям без труда просматривать с экрана мобильного телефона рассылку.

Наличие альтернативного текста

Что еще придется в обязательном порядке учесть при организации email-маркетинга? Специалисты настоятельно рекомендуют позаботиться о наличии альтернативного текста. Им заполняют пространство, которое остается под изображениями. Для чего это нужно? Все дело заключается в том, что иногда из-за низкой скорости интернета или проблем с браузером при открытии сообщения картинки могут не загрузиться. Но тогда на их месте обязательно появится альтернативный текст.

Комментарии