Бывшая сеть общепита McDonald’s изменила логотип в России
Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип.
На логотипе будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зелёный фон символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
Название для новой сети ресторанов пока не выбрано. "Известия" также сообщают о том, что изменят и дизайн новых упаковок бывших ресторанов McDonald’s. Коробки станут более сдержанными по цветовому оформлению, без декоративных элементов. Многие известные названия блюд из меню будут изменены. Так, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер» и др.
Около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня.
Кроме того, McDonald's запустит продажи в онлайне уже 12 июня, приложение в AppStore будет называться «Мой бургер».
Комментарии