Бытовая химия и средства личной гигиены подорожают минимум на 30%
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%.
Глобальные компании пересматривают цены на свою продукцию. В частности, компания Procter & Gamble (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику.
С 15 марта цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
Как сообщает Коммерсантъ, компания намерена сократить портфель в РФ, оставив основные товары. Оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции — это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.
Комментарии