Общество
Билборды с фотографией отца и сына из Карелии появились в российских городах
Семья костомукшан стала лицом федеральной рекламной кампании.
Сотрудник «Карельского окатыша» Константин Крисанов и его сын Леон стали участниками рекламной кампании, которую запустила ПАО «Северсталь». Горно-металлургическая компания с помощью билбордов, которые устанавливают по всей стране, пытается привлечь новые кадры. Фотографии сотрудников «Северстали» появились уже на 78 билбордах в 22 городах страны, пишут в официальном паблике «Карельского окатыша».
На билборде с фото папы и сына из Костомукши разметили рекламный слоган: «Это важно быть лучшим специалистом. Но не менее важно – лучшим папой». Крисановы рекламируют соцпрограмму для сотрудников «Северстали».«Константин работает дежурным электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования на котельной комбината», - рассказали о герое рекламной кампании паблике «Карельского окатыша».
По теме
Комментарии