Артистичные мошенники выманили у жителя Приладожья 45000 рублей
Мужчину два часа обрабатывали ролями разных сотрудников.
27-летнему жителю Лахденпохского района позвонили якобы сотрудники сотовой компании. Они сообщили, что его договор обслуживания заканчивается и требует продления. Для этого надо было сообщить код из СМС.
После его стали убеждать, что на портале Госуслуг его учётную запись взломали. Чтобы убедить мужчину, ему предложили поговорить с менеджером портала. И псевдоменеджер для решения проблемы посоветовал ответить на звонок работника Центробанка. Тот, в свою очередь, перезвонил в мессенджере и также убеждал горожанина в возникшей опасности.
Всего на общение с неизвестными мужчина потратил больше двух часов, а итогом стал перевод собственных денежных сбережений на продиктованные ему счета. Спустя некоторое время мужчина хотел уточнить один вопрос, но номера абонентов уже были недоступны, и тогда он понял, что попался.
Полиция Карелии напоминает: никогда не сообщайте пароли неизвестным, не следуйте их указаниям и не переводите деньги. У сим-карты не истекает срок обслуживания, специалисты Портала госуслуг не общаются с пользователями на финансовые темы, а работники Центробанка вообще не звонят физлицам.
Комментарии