Аэропорт Петрозаводска дал советы пассажирам с разбитыми чемоданами
Пассажирам объяснили, как можно привлечь к ответственности перевозчика за поврежденный багаж.
Перевозчик несет ответственность за доставку людей и багажа, поэтому в тех случаях, когда чемодан поврежден, компанию можно привлечь к ответственности. Чемоданы могут пострадать при погрузке, во время ударов в полете или при разгрузке. В таких случаях виноват перевозчик. Об этом информирует аэропорт "Петрозаводск".
Пассажиру в таких случаях важно не уходить из зала выдачи багажа. Там вместе с сотрудниками следует зафиксировать повреждения чемодана как снаружи, так и внутри. Это могут быть сломанные колеса или ручка, трещины или разбитая хрупкая вещь.
"Сфотографируйте багаж несколько раз, чтобы было видно повреждения и что он всё ещё в зале получения багажа. Потом сразу идите к стойке розыска. Надо показать сломанный багаж сотруднику, а он всё оценит и составит акт. Это важная бумага, её нужно сохранить. Не выбрасывайте наклейку с чемодана, не выбрасывайте билет и наклейку про багаж. Взвесьте пустой чемодан там же на стойке и сфотографируйте его с весами", - заявили в аэропорту.
Если у пассажира нет страховки, необходимо подать претензию в авиакомпанию. Обычно это можно сделать через форму на сайте или заказным письмом. Компенсация может быть выполнена с учетом сохранившегося чека на покупку чемодана или выписки в интернет-банке. Эти документы нужно приложить. Если их нет, компенсировать будут из расчета 600 рублей за килограмм пустого чемодана. Обычно чемодан весит около 3 килограммов, то есть получится около 1800 рублей. Пассажиру должен прийти ответ на претензию. Если в компенсации отказано, можно идти в суд.
Страховка багажа оформляется при покупке авиабилета. Если услуга оформлена, то за сломанный или потерянный чемодан выплатят компенсацию.
Ранее стало известно, почему в аэропорту Петрозаводска пассажиров не возят на автобусе.
Комментарии