Администрация Петрозаводска хочет смягчить условия размещения уличной рекламы
Соответствующие изменения планируется внести в порядок размещения конструкций на ближайшей сессии Петросовета.
Из пояснительной записки к проекту решения следует, что мае 2021 года власти подняли начальную стоимость контрактов в 4 раза. Если раньше она не превышала размер полугодовой платы за эксплуатацию рекламных конструкций, то после увеличения, она выросла до уровня, равного сумме платежей за 2 года. В результате, начальная цена контракта превысила 1 млн рублей.
Это привело к тому, что рекламные фирмы отказались участвовать в аукционе.
«Отсутствие поданных заявок обусловлено значительным увеличением стоимости начальной (минимальной) цены (цены лота) на право заключения договора, при которой потенциальные участники отказываются от участия в торгах», — говорится в документе.
Администрация города выступила с инициативой смягчить условия и приравнять начальную цену контракта к размеру годовой платы за эксплуатацию рекламных конструкций.
Комментарии